- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле"
Узнать ценуПохожие темы:
- Управления торгово-технологическими процессами в розничной торговле
- Организация управления технологическими процессами в магазинах
- Организация управления технологическими процессами на предприятиях оптовой торговли
- Организация и планирование торгово-технологического процесса на предприятии розничной торговли
- Анализ рентабельности в розничной торговле
Образцы выполненных работ
W004092
Анализ коммерческой деятельности ООО «Маяк» 2 1. Теоретические основы коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли 5 1.1 Сущность розничной торговли в современных условиях 5 1.2 Особенности коммерческой деятельности в розничной торговле 17 1.3 Организация коммерческой деятельности в розничной торговле 21 2. Анализ коммерческой деятельности ООО «Маяк» 32 2.1 Характеристика предприятия 32 2.2 Анализ коммерческой деятельности магазина 36 2.2.1 Общие элементы 38 2.2.2 Экономическая оценка эффективности предприятия 43 2.2.3 Основные поставщики и структура поставщиков товаров 52 2.3 SWOT-анализ 57 3. Совершенствование коммерческой деятельности магазина ООО «Маяк» 66 3.1 Использование мерчандайзинга 66 3.2 Предложение по стимулированию сбыта 68 3.3 Предложение по совершенствованию работы с поставщиком 74 Заключение 76 Список используемой литературы 79 Актуальность темы исследования. За годы рыночных реформ в розничной торговле произошли крупные институциональные, организационные и технологические трансформации . В |
R001132
Теоретические основы бухгалтерского учета в розничной торговле 3 1. Теоретические основы бухгалтерского учета в розничной торговле 6 1.1 Экономическая сущность розничной торговли, ее виды и формы 6 1.2 Цели, задачи и информационная база учета товаров в розничной торговле 10 1.3. Нормативное регулирование бухгалтерского учета товаров 11 2. Бухгалтерский учет товарно-материальных ценностей в организациях розничной торговли 18 2.1 Порядок оценки товаров 18 2.2 Бухгалтерский учет товаров и тары 20 2.3Организационно-экономическая характеристика АО МСК «Электрокомплектсервис» 29 3. Методика учета товаров и тары в АО МСК «Электрокомплектсервис» 37 3.1 Документальное оформление товаров и тары 37 3.2 Синтетический учет товаров и тары 42 3.3 Аналитический учет товаров и тары 46 3.4 Инвентаризация товаров и тары 51 Заключение 56 Список литературы 59 Приложения 62 Торговля- это особая деятельность, связанная с осуществлением актов купли-продажи и представляющая собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обс |
K015768
Теоретические основы коммерческой деятельности в сфере розничной торговли 3 1. Теоретические основы коммерческой деятельности в сфере розничной торговли 6 1.1 Сущность и задачи розничной торговли 6 1.2Основы организации коммерческой деятельности в розничной торговле 23 2. Анализ коммерческой деятельности организационнных прав розничной сети ООО«Спортмастер» 31 2.1 Характеристика предприятия 31 2.2Товарная политика компании 37 2.3 Анализ эффективности коммерческой деятельности 54 3. Выводы и рекомендации по повышению экономической эффективности деятельности ООО «Спортмастер» 57 3.1 Совершенствование ассортиментной политики 57 3.2 Рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности ООО «Спортмастер» 59 Заключение 65 Список литературы 69 Основным средством, которое обеспечивает наиболее рациональное использование ресурсов, активизацию деятельности работающего в организации персонала является стимулирование и мотивация. Чтобы в полной мере использовать в работе свой потенциал - это и природные способности потенциал работника в профессиональной деятельн |
W005656
собенности применения технологий мерчандайзинга предприятиями по торговле одеждой 3 1. МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ 5 1.1 Обзор теоретических основ современных концепций мерчандайзинга в повышении эффективности деятельности организации розничной торговли 5 1.2 Характеристика методов мерчандайзинга и их значение в повышении эффективности деятельности организации розничной торговли 10 1.3 Особенности применения технологий мерчандайзинга предприятиями по торговле одеждой 18 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «MassimoDutti» И СРЕДЫ ЕГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 31 2.1Анализ деятельности ООО «MassimoDutti» и оценка перспектив его развития 31 2.2 Экономический анализ ООО «MassimoDutti». 36 2.3 Анализ эффективности использования торговой площади магазина, как элемента мерчандайзинга 41 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ, НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ООО «MassimoDutti» 49 3.1 Рекомендация по увеличению площади магазина и открытия новой торговой зоны 49 3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию мерчандайзинга в ООО « |
W004351
Мерчендайзинг в розничной торговле (на примере ООО Маяк) Министерство образования и науки Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «БГУ») Кафедра логистики и коммерция Направление подготовки: 38.03.06 Торговое дело Направленность (профиль): «Логистика и коммерция» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА на тему: «Мерчендайзинг в розничной торговле (на примере ООО Маяк)» Заведующий кафедрой: д.э.н., профессор В.С. Колодин (подпись) (степень, звание, И.О.Ф.) Руководитель: ст. преподаватель С.В. Щепина (подпись) (степень, звание, И.О.Ф.) Нормоконтроль: ст. преподаватель С.В. Щепина (подпись) (степень, звание, И.О.Ф.) Студент гр. К-13-1 И.С. Гуляева (подпись) ( И.О.Ф.) 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА.6 1.1. Принципы и приемы мерчендайзинга.6 1.2. Управленческие решения по планировке торгового зала и размещению товаров на торгово-технологическом оборудовании10 1.3. Эффективность мерчендайзинга12 2. АНАЛИЗ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА СУПЕРМАРКЕТА «СЛАТА» |